воскресенье, 7 июня 2015 г.

Город, в котором я живу


     Это моя самая первая "взрослая" вышивка, и только сейчас я наконец то ее оформила (как говорится, и года не прошло:-)). Я долго выбирала свой первый набор для вышивания, несколько раз приходила в магазин и присматривалась. В итоге остановила выбор на наборе RIOLIS 661 "Мост в Петербурге".


       

     Не самый простой вариант для первого раза оказался, мягко говоря. Во-первых, большой размер и много тонов. Еще хорошо, что продавец отговорила меня от картины еще большего размера (а то этот показался мне маленьким). Во-вторых, вышивается картина шерстяными нитками. Они создают необыкновенно красивый эффект объема, однако вышивать ими непросто.      
   


     В итоге работу я вышивала с перерывами где-то год, терпению то и дело приходил конец. Несмотря на все это, результатом я осталась довольна. А мрачные тона картины (впрочем, как и самого Петербурга осенью и зимой) удачно вписались в нашу новую прихожую.

1 комментарий: