воскресенье, 14 июня 2015 г.

Бабочки-красавицы


     Наконец-то в Санкт-Петербург пришло лето, мое самое любимое время года. Я очень люблю когда на улице голубое небо, солнышко светит, вокруг полно "позеленевших" деревьев, кустарников, распускаются цветы и начинают появляться бабочки. 





     Бабочки всегда вызывают у меня восхищение - такие яркие, красивые, у каждой свой неповторимый рисунок. Они порхают так изящно и плавно, как будто специально дают нам насладиться красотой их крылышек. Недавно посетила музей живых бабочек, не могу описать словами свою радость и восторг, столько положительных эмоций я уже давно не испытывала. Именно там я и решила, что обязательно вышью картину с бабочками.


     Выбор свой остановила на наборе Чудесная игла 42-03 "Синие бабочки". Вышивать его было одно удовольствие - размер небольшой, цвета очень яркие. Вот какой получился результат!

2 комментария:

  1. Восхитительный результат! Очень позитивная вышивка.
    Нравиться присутствие бэкстича, который делает картину более воздушной и утонченной.

    ОтветитьУдалить