среда, 12 октября 2016 г.

Метрика для принцессы


          Недавно у наших хороших друзей случилось долгожданное чудо - родилась доченька!!! В связи с этим замечательным событием мне захотелось подарить им что-нибудь на память. В итоге решила вышить для Машеньки (так назвали дочурку) метрику - и в интерьер можно вписать красиво, и память на всю жизнь останется!

          Долго не могла подобрать дизайн, все метрики конечно миленькие и яркие, но в душу не западали. Но вот однажды я увидела у одной девушки в Instagram замечательную метрику "Однажды родилась принцесса..." и поняла - это ОНА! Я сразу же влюбилась и в цветовую гамму вышивки, и в дизайн.


          Это метрика от Bucilla 45328 "Princess Birth Record", но во-первых ее трудно купить, а во-вторых она на английском языке, а хотелось конечно на русском, да и время поджимало. Поэтому я бросила клич в просторы интернета и спустя минут 10 девочки прислали мне схему на русском и ключ по ниточкам (СПАСИБО огромное, как здорово, что в мире еще полным полно отзывчивых людей!).


          Работа достаточно сложная, много цветов, единичные крестики, крестики-четвертинки, фрузелки - но результат того стоит, получилась просто сказочно красивая работа! Ребята подарком остались очень довольны, а это самое главное! Если кому-то будет полезно - схема и ключи:











4 комментария:

  1. очень красивая метрика!
    я своей доче заказывала картинку, но вышитая это просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Это самая красивая метрика, какую я видела. Очень нежная! Такой подарок не может оставить равнодушным никого.

    ОтветитьУдалить