понедельник, 27 июля 2015 г.

Книголюб


     Помимо рукоделия у меня есть еще одно страстное увлечение - чтение книг. Благодаря моей мамочке читать начала еще в 5 лет, и с тех пор это занятие мне нравится все больше и больше. Как истинный книголюб имею несколько читательских билетов в разные библиотеки Питера. Никогда не выхожу из дома без книги, и обязательно читаю минут 20 перед сном - это уже ритуал! Предпочтений по авторам не имею, люблю читать разные произведения, во многих можно найти что-то интересное и трогающее струны души.



     По каким то необъяснимым причинам у меня никогда не было настоящей закладки, всегда использовала что под руку попадется. А тут недавно гуляла в Летнем саду, присела почитать рядом с девушкой и увидела у нее красивую вышитую закладку. И сразу решила, что мне тоже ну просто обязательно надо смастерить и себе красивую закладку.


     Чтобы закладка долго меня радовала и не потеряла свой вид, вышивала ее на пластиковой канве. Долго выбирала рисунок, перерыла весь интернет, вариантов очень много! В итоге остановила свой выбор на рисунке Celestial. Не знаю из набора это, или кто-то сам разработал схему - но она точ
но характеризует меня - читающую девушку и днем, и ночью.

2 комментария:

  1. Молодец, Алена! Это не просто красивая вышивка, но и очень нужная вещь. Тоже давно засматриваюсь на вышитые закладки, даже пару захомячила, но руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже обожаю книги читать, именно книги, никакая электроника с ними не сравнится)

    ОтветитьУдалить